Пользователи предпочитают «пассивное» 3D
Исследование, которое проводилось недавно компанией Morpane, позволило сделать выводы, что потребители не проявляют большого интереса к покупке дорогого 3d телевизора, который работает с очками с активным затвором.
Из опрошенных в ходе исследования людей, только80% согласились приобрести ТВ аппараты, которые имеют поддержку 3d. Эксперимент проводился следующим образом: каждому участнику предлагалось посмотреть видеоконтент сначала без очков, а после в очках с активным затвором. После этого им предлагалось дать оценку пассивному и активному 3d в трех категориях: качество 3d изображения, качество 3d эффекта, а также удобство пользования очками.
В каждой из категорий большинство людей отдало предпочтение обычному 3d. Число таких людей составило от 77% до 80%. Данную технологию вполне можно сравнить с кинотеатром, в котором фильм показывается в трех измерениях. Люди, сидящие в зале, надевают анаглифные очки, то есть очки, которые имеют стекла разных цветов. Отметим, что угол, с которого может наблюдаться 3d картинка может быть достаточно большим. Другими словами, под каким углом на экран смотрит потребитель, принципиального значения не имеет. В любом случае он увидит трехмерное изображение.